среда, 27 июля 2011 г.

лучший!

сегодня ходила в кино, на всеми известного Гарри Поттера...Скажу только одно, это лучший фильм, который я ,когда либо видела...НЕТ, я не преувеличиваю.это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так! это единственный фильм на протяжении которого я плакала 5 раз...не чего подобного я еще не видела и думаю еще не скоро увижу...я еще не отошла от шока.. в хорошем смысле этого слова (: и сейчас у меня смутное чувство, немного грустно, что все закончилось...а ведь только представьте наши дети тоже будут читать эти самые книги и пересматривать фильмы, как это делали и делаем мы)
ну это уже переходит на "бла,бла,бла"
Гарри научил меня быть храброй.Рон научил меня быть лояльной. Гермиона научила меня,что это нормально - быть умной.Джинни научила меня оставаться самой собой.Фред и Джордж научили меня смеяться даже в тёмные времена.Дамблдор научил меня,что это нормально - совершать ошибки.Полумна научила меня верить.
Невилл научил меня,что никогда не поздно стать тем,кем ты был рождён стать.Я стала тем,кто я есть,благодаря Мальчику-Который Выжил и его друзьям. Спасибо вам за 10 удивительных лет
.





Комментариев нет:

Отправить комментарий